Быстро приближается зимнее время. Уже на данный момент, сначала октября, некие горожане лицезреют Северную столицу при свете лишь из окон собственных кабинетов. Всему виной — сокращение светового денька. В скором же времени жителям придется наслаждаться только уличными фонарями, уходя на работу и ворачиваясь домой.
Но даже искусственное освещение — наслаждение не для всех петербуржцев: и взрослые и детки обязаны раз в день играться в «слепого ежа». Проходя мимо неких дворов либо сокращая путь через «колодцы», люди рискуют не только лишь подвернуть ногу, да и напороться не на самых приятных незнакомцев.
Беря во внимание крайние анонсы, которыми славится Петербург, либо, как его уже именуют, «Расчленинград», риск попасть в лапы к маргиналам либо психопатам в черных переулках возрастает на порядок. Частые убийства, домогательства, изнасилования, ну и обычный грабеж почаще всего происходит там, где мрачно и нет камер. При всем этом жертвой злодеяний могут стать даже ребятишки, плетущиеся со школы либо доп кружков.
Да будет свет!
Сначала, чтобы избежать злосчастных случаев, злодеяний, ну и обычного испуга, следует пошевелить мозгами о неплохой освещенности дворов. Лишь кто должен сиим заниматься и куда обращаться обычным людям, если для их это неувязка не 1-го денька. НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили выяснить у профессионалов, занимающихся внешной подсветкой.
Если идет речь о строительстве внешнего освещения, сиим занимается «Ленсвет» и подведомственное учреждение «Управление заказчика». О этом изданию поведали в комитете по энергетике.
«Сюда входят и кварталы, и улицы, и магистрали. Если во дворе есть место для установки опорного освещения, это можем созодать мы. Если этого нет, если дворы мелкие и единственная возможность установки освещения — это фасады спостроек либо арка, то это работа управляющей компании. Обратиться необходимо к ним либо по номеру центра обработки вызовов 004», — отметили в комитете.
Спецы выделили, что в этом году ввели в эксплуатацию 57 новейших объектов: кварталы, улицы, магистрали и парки. Еще около 300 детских и спортивных площадок осветят в наиблежайшее время. А вот что касается фасадов и этих устрашающих арок — вопросцы к управляющей компании. В «Ленсвет» заявили, что в большей степени занимаются освещением улиц, садов и парков.
Как обезопасить деток?
Понятно, что в миг вопросец уличных фонарей не отважится и заниматься сиим нужно на неизменной базе. Какие-то дворы и переулки в любом случае останутся незамеченными, а неувязка же сохранности нас и наших деток будет открытой. Но вариант выхода из ситуации НЕВСКИМ НОВОСТЯМ поведал председатель «Союза отцов» Юрий Соленов.
Он отмечает, что нехорошая освещенность дворов и арок может плохо отображаться на моральном здоровье людей. По его словам, если женщина идет одна и вдали увидит черный силуэт, пусть даже это будет великодушный человек, он вызовет дрожь в теле и содрогание сердца. Для деток таковой каждодневный маршрут и совсем вызовет стресс в организме и плохо скажется на психике. Председатель «Союза отцов» считает, что весьма полезной для решения данной препядствия была бы услуга сопровождения малыша, которую, по его воззрению, могли бы предоставлять в компаниях такси.
«Если это некий единичный вариант, что задержались предки и не смогли его забрать, и предки знают, что на его пути есть таковой маршрут, то просто необходимо пользоваться такси. Таксистам необходимо придумать для перевозки деток некое особое сопровождение, какую-то льготу либо абонемент. Если б был таковой абонемент — за сколько-то тыщ за месяц сопровождение малыша из кружка, думаю, это было бы ответом на делему. А муниципалитетам стоит задуматься», — выделил председатель организации.
Мировоззрение же опрошенных НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ перевозчиков на этот счет разделилось. В «Ситимобил» заявили, что особый тариф такси уверил бы 60 % родителей отправлять деток одних на такси. Еще третья часть избрала бы поездку с схожим тарифом при отсутствии остальных вариантов. А вот по словам операционного директора сервиса «Таксовичкоф» Ильи Байко, создать абонемент либо сделать иную прибыльную опцию для родителей не тяжело, но с сиим есть некие трудности.
«Мы не перевозим пассажиров младше 14 лет без сопровождения родителей. Ограничение непопросту — по закону мы можем это созодать, но на практике много аспектов, — растолковал он. — К примеру, при заказе неверно указали не ту парадную, и ребенок стоит и ожидает один, не может связаться с водителем, поэтому что не понимает, как это создать либо заказ оформили предки. Выходит потенциально страшная для малыша ситуация, в особенности в вечернее время. Либо, к примеру, приостановили для проверки на дороге — а шофер в машине один с чужим небольшим ребенком. Будет много вопросцев, разбирательств, и водителю придется обосновывать, что это не злой умысел, а он просто делает заказ. Всем сторонам будет спокойнее, если небольшой ребенок движется с родителем либо с близким родственником».
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ ведали, как пройти через черный надземный переход в Петербурге в осеннюю пору и «выжить». Петербуржцы сетуют, что в воздушных тоннелях грязно, мрачно, и безлюдные замкнутые места часто завлекают хулиганов и насильников.
Создатель:
Вероника Дриевская
Источник: