Стройку Заречной улицы на Парнасе – очень интересная история. Если поглядеть на карту, то отрезки данной для нас улицы можно повстречать в различных частях микрорайона. На данный момент заканчивается стройку первого шага двухполосного участка, который должен соединить улицу Миши Дудина с Ольгинской дорогой. Но даже имеющаяся дорога вызывает у местных обитателей много приреканий.
Парнас – это микрорайон, который продолжает развиваться, новейшие жилые комплексы вырастают тут, будто бы грибы опосля дождика. Но за рвением сделать побольше квадратных метров жилплощади застройщики часто запамятывают про нужную инфраструктуру. Заречная улица на данный момент соединяет проспект Энгельса с улицей Федора Абрамова с одной стороны и улицу Валерия Гаврилина с улицей Миши Дудина с иной. К такому необыкновенному расположению стоит прибавить делему рокового участка поблизости пересечения с улицей Миши Дудина. Огромная яма образовала исконную лужу, которую автолюбители всякий раз преодолевают с замиранием сердца.
«Этот участок весьма нехороший, и туда далее к Гаврилина тоже. Сколько я тут хожу, яма всегда есть. Наверняка, машинкам мешает, а я хожу по нашей дороге, мне не мешает», – поделилась с корреспондентом «Невского смотрителя» жительница микрорайона Марина Романова.
Петербуржцы, которые являются старожилами Парнаса, еще помнят, как на месте Заречной улицы было болото. Не исключено, что конкретно потому тут есть такие препядствия с ямами и лужами.
«На троечку – ямы есть. Асфальт проваливается, ведь ранее болото тут было. Когда мы сюда переехали, совершенно всюду болото было: дороги не было, трактора стояли. Наверняка, не весьма отлично сделали, подсыпку было надо созодать лучше», – поведал местный обитатель Миша Федюков.
Профильные службы не один раз пробовали решить делему скопления воды на этом участке дороги, но стоит засыпать яму, как через пару дней она возникает вновь – неизменное движение каров не оставляет шансов сыпучим материалам. Местные обитатели дают нехорошую оценку специалистам-дорожникам.
«Плохо. Они незначительно подсыпали, но дождик пройдет раз либо два, и все снова смывает. Там выходит весьма глубочайшая яма, при этом она не одна. Почти все даже не рискуют сюда заезжать. Если дорогу и откроют, это разгрузит незначительно, но не до конца. Тут тривиально весьма узко, проехать просто нереально. Люди кидают машинки, и к дому временами просто не подъехать», – поделилась жительница 1-го из ЖК на Парнасе Наталья Салина.
Наша собеседница отметила, что претензии есть не только лишь к проезжей части, да и к пешеходным дорожкам. Далековато не все тротуары изготовлены так, чтоб местным жителям было комфортно передвигаться по микрорайону.
«Пешеходные зоны неловкие, приходится маневры созодать, обходить. Не совершенно все обмыслено до конца», – поведала Наталья Салина.
Невзирая на то что Парнас считается микрорайоном, который интенсивно развивается и разрастается, местные обитатели не должны проходить полосу препятствия из луж и запятанных ям, ворачиваясь домой опосля работы. Застройщикам и районной администрации стоит уделять больше внимания благоустройству территорий у новейших ЖК. Губернатор городка Александр Беглов не один раз отмечал, что петербуржцы должны брать квартиры в удобной городской среде, а не попросту квадратные метры. К огорчению, не все строй компании придерживаются таковой схемы работы.
Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администрации районов и городские депутаты не делают свои обещания, пишите нам на letter@nevnov.ru либо звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. «Невский смотритель» приедет в ваш микрорайон!
Создатели:
Анна Карпова
Кирилл Конторщиков
Источник: