Одежка с QR-кодами и арт-шоу на показах: чем изумила выставка Futurum Moscow в этом сезоне

1 / 24

Показ ST by Sonya Tikhonova

Фото: Пресс-служба

3 октября в Москве свершилась выставка-презентация работ юных дизайнеров и живописцев Futurum Moscow. За событиями мероприятия, в сей раз раскинувшегося на площадке городского технопарка «Мосгормаш», можно было смотреть в прямом эфире из хоть какой точки мира. WMJ.ru ведает, что проявили столичные таланты в новеньком сезоне.

Дизайнер бренда //cult.code Денис Бывальцев, считающий, что одежка обязана передавать некоторый художественный опыт, устроил показ с созданием картины. В центре подия живописец работал над рисунком, а модели завершали сюжет. Один из образов был связан с работами Кузьмы Петрова-Водкина, а на другом — изображен большой принт с иллюстрацией полотна «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

В разных жанрах свои проекты презентовали московские живописцы. Так, к примеру, Андрей Aznet и Sasha RTS, J. Mars нарисовали в прямом эфире граффити. Sasha RTS, Андрей Aznet и Misha Vert, вдохновившись коллекциями столичных дизайнеров, сделали неповторимые digital-картины в виртуальной действительности. А живописцы Алексей Новиков, Максим Карадутов и Егор Карпенко сделали световую установку, которую можно было узреть прямо во время показов.

Арт-перформанс на Futurum Moscow

Пресс-служба

Некие дизайнеры к созданию собственных коллекций завлекли современные технологии. К примеру, основоположница бренда Agatha Ænter Агата Вострикова в коллаборации со спецами сделала специальную программку, с помощью которой были сгенерированы абстрактные изображения, ставшие основой новейшей линейки. Престижная серия оказалась воодушевлена литературой и фильмами о будущем.

1 / 6

Коллекция бренда Agatha Ænter

Фото: Пресс-служба

А дизайнер бренда NOT TODAY Елизавета Самсонова вшила в одежку из новейшей коллекции QR-коды. Перейдя по ним, можно поглядеть видеоролики современных столичных поэтов.

1 / 5

Коллекция бренда NOT TODAY

Фото: Пресс-служба

Дизайнеры-художницы Наташа Тимофеева и Олеся Молдавская убеждены, что будущее за равноправным союзом мужчины и дамы. Придерживаясь данной идеи, также курса на экологичное потребление, девицы представили агендерную коллекцию — вещи, удовлетворяющие запросы обоих полов. Некие изделия из линейки также подразумевают двухстороннее ношение.

Столичные дизайнеры также интенсивно выступают за устойчивое развитие промышленности. Так, основоположница бренда MAINONA FRITZ Мария Качуровская считает, что мода выходит из-под контроля, и ее необходимо замедлить. На Futurum Moscow дизайнер представила коллекцию, где все вещи отшиты в единственном экземпляре, а некие выполнены из старенькых вещей. К примеру, в серию вошло пальто, изготовленное из обивки дивана.

1 / 9

Коллекция бренда MAINONA FRITZ

Фото: Пресс-служба

Всего в выставке-презентации приняли роль 13 юных дизайнеров. Больше образов, представленных ими на подие, отыскивай в галерее.


Источник: wmj.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
info-zarabotki
Добавить комментарий