Всегда интересен вопрос:
Почему одним платят больше, а другим меньше!
Ответим на него глубоко и в нескольких частях статьи с примерами и притчами разложим шаги к успешной самореализации по полочкам!
После этой статьи читайте еще 3 части, в конце будут ссылки на продолжение.
Каждый человек рождается, попадая в определенные условия. Со временем он попадает в мир, где происходит выбор пути. В понятие «Путь» входят не только условия, окружение, социальный уровень и статус, в понятие «Путь» входит становление Личности (расширение сознания, гибкость и многофункциональность мышления) внутри человека.
Все люди проходят этапы взросления, все получают стандартный набор образовательных и социальных функций, правил, законов: сад – школа – институт – профессия – семья и т.д. Все эти этапы есть в «пути» каждого человека, но в чем тогда разница и как она проявляется в отношении к жизни и в отношениях среди людей?
Разница невидимая, ее нельзя потрогать, но эта разница есть. Развитие Личности подразумевает развитие сознания – это осознанность всех своих мыслей, слов, действий по отношению к себе и по отношению к другим, в итоге – к миру. Личность – это осознание себя Частью Целого и осознание «ЧТО» и «КАК» ты, как Часть Целого, делаешь в обычных своих делах.
Личность в сути своей содержит ЕДИНЫЙ ПРИНЦИП взаимодействия в системе «Человек – Человек», что значит «поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой». Мышление гибкое, сознание объемное, все процессы в сознании Личности Человека не ограничиваются только собой, они имеют ГРАНЬ взаимоотношения со всем миром, частью которого этот человек является. Из этого следует, что Личность внутри человека знает свою ответственность за свои слова и дела, умеет осознавать свои мысли перед тем, как они облекаются в форму слов и дел. Личность может отвечать за свои обещания, относится осознанно к этому понятию: «обещаешь – делай, не можешь сделать – не обещай».
К чему я это все пишу. А к тому, что все, что мы делаем, должно быть осознано в сознании. Хожу на работу – значит, делаю то, что мне поручено, на 100% с энтузиазмом. И только потом могу подумать, что мне за мою работу платят деньги (фраза: «хожу на работу, чтобы получать деньги»). Работодатель с удовольствием выплатит зарплату человеку, который активный, позитивный, выполняющий все поручения и обязанности в сроки, и обязательно возьмет на заметку тот факт, что этот сотрудник еще и что-то вносит свое креативное в общее дело. К чему приведет такое поведение, такой тип мышления? Конечно же, к росту и развитию Личности (Сознания), создавая невидимое поле, которое облекается в форму – Имидж и Имя Человека.
По какому пути идти – каждый человек выбирает сам, каждый идет, но приходит каждый совсем к разным результатам. Востребованность или ненужность как рабочая единица, в конечном итоге радость жизни или существование без цели и развития. Первые всегда на высоте на любой работе, многие из них создают свой бизнес и т.д., вторые меняют место работы с одного на другое, в конечном итоге совершенно теряя радость, переходя к существованию вместо жизни.
1 вариант мышления: Когда мне скучно, я хочу развиваться, приносить пользу кому-то еще и я иду на работу, чтобы расти, быть достойным кадром для компании, привнести в нее свой вклад и получить по итогам достойное вознаграждение. Здесь подразумевается работа, которая даст новый этап развития Личности и даже если род деятельности и работа будет нелюбимая, она будет этим человеком осознаваться как необходимая площадка для тренировки мастерства, чтобы перейти на следующий уровень профессионализма: «умение делать и доделывать порученные обязательства». Такой человек будет везде востребован.
Умение делать проекты в одной сфере поможет делать проекты в любой другой сфере. Обучиться профессии можно и не одной, а вот научиться ответственности и умению заканчивать начатое, это уже относится к осознанности в системе Личности.
2 вариант мышления: Если (когда) мне нужны деньги, то я иду на работу, чтобы их получить, пребывая определенное время на рабочем месте. Здесь подразумевается любая работа, лишь бы заплатили в конце месяца. Как правило, человек не стремится внести полезный вклад в общее дело, соответственно такой человек будет невостребован, т.к. по естественному закону (Теорией Катастрофы) у него происходит невидимо накопление количественной привычки «не работать как следует», за чем последует качественное преображение (скачок) – отказ на всех желаемых рабочих площадках. В итоге человеку нужно будет начинать с того места, где возьмут на работу, как новый старт, и уже, дай Бог, начинать с радостью и благодарностью за возможность расти и получить хорошие рекомендации, чтобы дойти до финиша (перехода на новый уровень мастерства с точки зрения ответственности, следствием чего будет переход, приглашение на более интересное, выгодное место место работы).
Совершенно разный подход к получению денег, а лучше бы зарплата называлась вознаграждением: «сделал то, что от тебя ждут, и даже больше – получил сполна и даже премию!». Вряд ли компания захочет, чтобы такой человек ушел из компании.
Притча, которая объясняет на примере все о чем, говорилось выше.
Почему одним платят больше, а другим меньше!
Один работник зашел к барину и говорит:
– Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?
Барин смотрит в окно и говорит:
– Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.
Вышел работник. Зашел снова и говорит:
– Правда, барин. Вроде сено.
– А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?
– Не знаю.
– Сходи и узнай.
Пошел работник. Снова входит.
– Барин! Точно, с Семеновских.
– А не знаешь, сено первого или второго укоса?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай!
Вышел работник. Возвращается снова.
– Барин! Первого укоса!
– А не знаешь, почем?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай.
Сходил. Вернулся и говорит:
– Барин! По пять рублей.
– А дешевле не отдают?
– Не знаю.
В этот момент входит Иван и говорит:
– Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей.
Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.
Барин обращается к первому работнику и говорит:
– Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?
(источник притчи: интернет)
Чтобы увидеть искажения и достоинства внутри себя, изучите 7 уровней мудрости человека и масштаб личности, это важно, чтобы определить свой внутренний потенциал и подправить внутри себя некоторые искажения, мешающие идти по Пути и развивать заданный потенциал Личности.
На нашем портале www.womenstime.ru изучите статью «7 ступеней мудрости», там все подробно описано. Также изучите «Типы личности», чтобы понять основной тип внутри самого себя, это очень пригодится для общения со всем миром, понимая, кто ты сам и какого типа личности твой собеседник. Эти знания дадут широкие возможности найти взаимопонимание там, где раньше это было нереально!
урок о типах личностей:
Младенец > Ребенок > Подросток > Юноша > Взрослый > Старец > Мудрец > Премудрость!
Восьмой уровень – Премудрость. Это когда ты уже все знаешь, понимаешь, творишь мыслью и словом чудеса, но ты остаешься простым и никогда не назовешь себя «Учителем», «мудрецом», «умным», «человеком на самом высоком уровне» и т.д., так как уже есть осознанная жизнь и уважение к ЦЕЛОМУ, Частью которого ты являешься, и тебе не нужно занимать место ЦЕЛОГО, тебе достаточно быть Его Частью, занимая свое место, выполняя свои обязанности, отражая свой Дар в мир просто в обычных делах и обязанностях (Дар – изначальная уникальная особенность, данная ЦЕЛЫМ каждой Части). Именно этот человек может являть чудеса для каждого, кто с ним встречается, но чудеса являет не он сам, а ЦЕЛОЕ через него. Он с удовольствием и великой ответственностью и благодарностью является единицей, которая может беспрепятственно провести любое чудо на Землю, оставаясь непривязанным.
Для тех, кто заинтересуется глубже окунуться в понимание мудрости и Премудрости, чтобы сразу пойти в верном направлении читайте суть и объяснение глубины Личности Человека (верный перевод материала)
С уважением,
Оксана Тумадин
практикующий психолог, тренер, автор методик и курсов по: «раскрытие Личности Человека», «как быть счастливым до и после замужества, включая все шаги к замужеству», другие тренинги и мастер-классы
tumadin.ru
Если вы не читали все части этой статьи – читайте
часть 1 “Почему одним платят больше, а другим меньше”
часть 2 “Как помочь раскрыть Потенциал и Силу Личности“
часть 3 “Как происходит толчок к развитию?“
часть 4 “Как поступать, чтобы человек дошел до цели?” Формула-рекомендация помощи другому человеку
узнать больше об авторе статьи, задать вопрос или обратиться за консультацией Вы можете здесь
Для более подробной информации об Авторе, школе Оксаны Тумадин, курсах и глубоких проработках – новый удобный официальный сайт Оксаны Тумадин www.school-prosvobodu.ru
Источник: