В Петербурге больше случаев, когда водители самокатов попадали под колеса, выезжая на оживленные участки городских дорог. Правила использования не регламентированы, то самокатчики передвигаются нередко посреди машин и попадают в трагедии. Потому что самокаты легкие, то во время дождиков и снега они просто могут стать неуправляемыми, отметил председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов и член Публичной палаты Петербурга Валерий Солдунов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ.
«Этот вопросец стоит под контролем, мы ждем поправок в правила дорожного движения. Это обсуждали и в обществе, и в Публичной палате Санкт-Петербурга. Не за горами зимний сезон, и, на мой взор, эксплуатацию таковых средств передвижения разрешить недозволено. Это просто небезопасно. В качестве советы с пришествием холодов и заморозков советую не эксплуатировать средства персональной мобильности как личным обладателям, так и тем, кто занимается шерингом. Запретить мы на данный момент не можем. Ходите пешком, ездите на публичном транспорте», — заключил Солдунов.
Чудилось бы, можно обезопасить городских жителей хотя бы подменой на самокатах резины в сезоны слякоти и снегов. Но, как в эфире «Невского полдника» увидел директор samokat.city Евгений Ильин, пока такового понятия, как «зимняя резина для самокатов», не существует, потому способности экипировать свое тс к зиме нет.
Что касается компаний и их работы в непогодицу, то, к примеру, в пресс-службе кикшеринга Whoosh сказали нашему корреспонденту, что прокатный сезон продлится до первого влажного снега — быстрее всего, до начала ноября. А вот директор samokat.city Евгений Ильин, напротив, считает, что шеринг самокатов на данный момент так популярен, что компании не захочут закрывать сезон и будут предоставлять услуги ежегодно. Сыграет роль к тому же эпидемия — обладателям необходимо будет восполнить убытки из-за малого количества туристов в городке.
Напомним, что из-за нередких аварий на улицах городка с ролью самокатчиков активисты начали просить Минтранс ввести точные правила, которые бы регламентировали езду водителей фаворитных тс на оживленных трассах.
Такое решение растолковали тем, что электросамокаты по мощности такие же, как и наиболее «мощные» средства передвижения, и их больше, чем мопедов. В скором времени они вытеснят даже велики. Приблизительно, это обязано случиться через два-три года.
Создатель:
Дарья Колаш
Источник: