Издание Forbes изучило, кто из российских медиаперсон больше всего зарабатывает на рекламе в российском Instagram.
Первый рейтинг российских блогеров Forbes сопроводил оценкой маркетплейса блогеров GetBlogger: оказывается, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд руб., а по итогам 2019 года составит еще больше — 12-15 млрд руб.
Как выяснилось, больше всего в российском Instagram зарабатывает Ксения Собчак. Она может размещать до нескольких рекламных постов в день, с ней сотрудничают Dior, Bosco, Audi и другие известные бренды. На втором месте оказалась звезда "Орла и Решки" Регина Тодоренко, на третьем — певица и звезда реалити Ольга Бузова. Мужчин в топ-15 всего двое: спортсмен Хабиб Нурмагомедов и автоблогер Алан Енилеев. В рейтинге представлены в основном телеведущие и представители шоу-бизнеса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Причина того, что в рейтинге одни звезды и медийные личности, — кроссплатформенность, когда подписчики идут за звездой с платформы на платформу,
— комментирует список эксперт Лев Грунин.
А ты бы разместила рекламу в аккаунте Собчак?
Источник: