В ЗакСе желают защитить деток от смерти на самокатах уроками ОБЖ

В крайние месяцы участились трагедии, участниками которых почаще становились водители электрических самокатов. Точки с прокатами уже издавна рассредоточены по всему городку, потому средство передвижения в одночасье обрело популярность посреди петербуржцев. Но опасность никуда не пропала — школьники продолжают погибать на дорогах и попадать под колеса легковушек. Не один раз дискуссировалась необходимость ликбеза по вождению самокатов.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев предложил учить школьников водить самокат на уроках ОБЖ и физкультуры в школе. В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ спикер растолковал, что детям должны припоминать и предупреждать о угрозы за рулем непростого устройства. Потому им нужно осознавать, из что он состоит и где нажимать тормоз, чтоб избежать ДТП. По инфы депутата ЗакСа, в Петербурге за август погибло 117 человек. Есть случаи, когда малыши попадали в смертельные трагедии.

«Я бы стал в школах учить езде на самокатах. Я когда привожу малыша в сад и в школу, там яблоку негде свалиться – всюду стоят самокаты. У их есть ОБЖ, можно и на уроках физкультуры учить. Самое основное, что все должны испытать и осознавать, что это сложное устройство, у которого есть минусы и плюсы. Также на ОБЖ они сумеют изучить и правила дорожного движения. Беря во внимание то, что самокаты „омолодились“ и они в главном для подрастающего поколения, это стоит ввести в школах», — считает Алексей.

Намедни Денька познаний на пересечении Новочеркасского проспекта с Гранитной улицей произошла трагедия с ролью кара и девицы на самокате. В прошедшем месяце, 15 сентября, в поле зрения камер видеонаблюдения попал момент наезда на парня, проезжающего пересечение Пригородного и Столичного проспектов. Через две недельки невнимательный самокатчик попал под колеса Skoda, когда двигался вдоль тротуара на улице Сизова.

«У нас усугубляется ситуация, на КАД ездят и на сигвеях. Люди не соображают, что, если у машинки пробьет колесо, человеку не спастись. Естественно, необходимо разъяснять, что дорога для их небезопасна», — подчеркивает Цивилев.

Активисты, которые продвигают идею в массы, убеждают, что официального ответа по поводу ПДД от Минтранса пока нет. В случае если инициативу разглядят, самокаты могут найти в отдельную категорию либо приравнять к мопедам.

«Малыши до 14 лет могут ездить по тротуару, велодорожке и в парках. А вот опосля 14, хотя я бы сделал опосля 16, мы их выпускаем на дорогу. И, естественно, им нужны такие же права, как у мопедов. Чтоб человек вызнал правила дорожного движения, он должен сдать их в виде прав в МВД. Они и по мощности такие же, и их больше, чем мопедов. Электросамокаты теснят как мопеды, так и велики. По факту, через два-три года остальных вспомогательных средств не остается», — растолковал депутат.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в ЗакСе Петербурга поведали, как собираются регламентировать движение небезопасных самокатчиков по загруженным пешеходным тротуарам.

Создатель:
Анастасия Кузнецова

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
info-zarabotki
Добавить комментарий